Концептуальная основа образования нашей школы направлена на определение целей и задач воспитания детей и молодежи установленными Законом Республики Казахстан «Об образовании».
Основное условие модернизации целей, задач (содержания) образования в программной статье Президента «Духовное возрождение»: конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, эволюционное, нереволюционное развитие, открытость сознание, модернизация общественного сознания в XXI в. заключается в учете стратегических показателей.
Цель воспитания: всестороннее и гармоничное развитие духовного богатства, нравственной чистоты, физической подготовленности, конкурентоспособности, прагматизма, национальной идентичности, поклонения знаниям, эволюции и открытости сознания, умения полностью выполнять систему социальных ролей, формировать достойную жизнь в XXI веке, воспитание личности.
С 2021-2022 учебного года Наша школа практикует новую модель образования- «Образование, основанное на ценностях».
В настоящее время образование сосредоточено на личностном, эмоциональном, социальном и интеллектуальном развитии детей. Поскольку внеучебная деятельность школьников является неотъемлемой частью всего учебного процесса, организация досуга обучающихся, привитие ценностей в обучении, содействие полноценному развитию их способностей считаются основными вопросами образования.
Для этого Наша школа внедряет двухлетний цикл обучения из 18 ценностей с учетом направлений обучения, предусмотренных образовательной концептуальной базой при реализации программы «Духовное возрождение».
Ниже приводится список общих ценностей. Заместитель по воспитательной части школы по согласованию с ответственной группой утверждает тему ценности каждого месяца в плане на учебный год.
Список рекомендуемых ценностей следующий: